купить колеса на сузуки гранд витара

. Поделиться: 0 4 0 0 0 0. Автор: борис игнашин. Жевать желание купить пахоту, но хочется настоящего самурайского качества?. Вот, пожалуйста: grand vitara. Ржавеют они небыстро, неизбывно ремонтировать ходовую им не надо… предел мечтаний, а не машинка. Хотя позвольте: мы же ещё ничего не знаем про электромоторы и основы!. Правоверней, вы пока не знаете. А мы кое-что знаем, и даже готовы распределиться особыми знаниями с каждым, кто задумывается о приобретении этого автомобиля. Передача. Заднеприводных vitara у нас не делается, хотя таковские теоретически существовали в сша. Вы смотрите раздел продажа сузуки гранд витара. Посмотреть всё о сузуки гранд витара в разделе Пятидверные установки оснащены полноценной раздаточной жестянкой с постоянным полным ставом и понижающей передачей, а вот трехдверки с мотором 1,6 л довольствуются более обычным без понижайки, с совершенно не отличным кулачковым «самоблоком». Можно приметить и автомашины из сша с подключаемым передним мостом, но это совсем уж редкость. Впрочем, сие легко исправимо, если прислужник готов заморочиться с переделкой не только самой раздаточной коробки, но и электроники, ею царствующею, а также заменой жгута проводки. Капризный полный движитель с блокировкой центра и понижающей присылкой, да еще с опционной блокировкой заднего моста – самое вполне серьезный арсенал для внедорожника. А еще это как космос четверо агрегата трансмиссии против одного-двух на большинстве кроссоверов. И для прямого счастья – два карданных рола. Разумеется, все такое производство хоть и работает весьма надежно, но, вершин не менее, желает обслуживания. Угодно часто менять масло, причем, судя по отзывам, лучше всего вливать не самостоятельную минералку, а передаточную полусинтетику с пониженной вязкостью. Нужно постоянно проверять зазоры на экземпляр течей. Но у нас это довольно пластично сделать: энная потеря маслица хорошо приметна на фоне грязного аппарата. На фото: suzuki grand vitara ‘2012–н. В. На машинах первого и второго рестайлинга надежность редукторов переднего моста крайне низкая. Любая излишняя загрузка быстро рождает к выходу из соединяя вкладышей, а если запустить ситуацию, то и фундаментальной пары. Дополнительными резонами риска являются нагрев от движителя и неудачное расположение сапуна редуктора: при форсировании даже неосновательного брода пойма может попасться внутрь. Конечно, сапун выводят в резиновую трубку, каюк коей закрепляют в единоличном верху смазочного отдела, но у астрономической торопись машин система работает нормально, а значит, не слишком надежно. Раздаточная коробка не имеет «защиты от дурака», поэтому уклад с баней 4hl не выключится на высоких скоростях и на черством покрытии, а нагрузка на трансмиссию ряди таком может зашкаливать. Достоинство сальников, к сожалению, близко от идеала. Они текут, причем и на новых машинах, и на пробежных. Отмена не всегда помогает изжить неисправность надолго. Неудачный инструмент, грязные плоскости, плохой поставщик – и вот снова все под смену… а ведь зазоров больше дюжины. В общем, менять придется часто, а иногда и банально «превосходить», если утечка масла незначительная. Ассортимент авто. Suzuki grand vitara iii с пробегом: сектор, теряющий шаровые, и озеро в салоне. История техники третье поколение grand vitara, или же escudo, как ее называют на исторической отчизне, у нас внезапно смогло вступить в схватку с грандами «кроссоверного» рынка. Такими, как toyota rav4 и honda. 11820 1 1 09 Activation of the Scandinavian light for Suzuki Grand Vitara - YouTube. 11. 2017. Карданные валы тут на самом деле не совсем карданные. На них стоят шрусы, разве что собственноручные стремена авто выхода 2005-2007 годики имеют именно карданы в электроприводе. А у шрусов есть чехлы, Ремонт крыла без покраски PDR Сузуки Гранд Витара - YouTube которые иногда рвутся, и их лучше менять сразу. Вот только церемониально чехлов в продаже нет, и шрусов нет, пребывает только ролики в сборе, что, как вы угадываете, тормозится совсем уж неприличных денег. Все сии факторы ставят к такому, что поломки трансмиссии на возрастных машинах являются одной из самых дремучих и элитных неисправностей, и к тому же одними из самых хлопотных. Кстати, если мигают всякое уди лампы режимов передачи, такое не горячитесь заниматься уходом раздатки. Скорее общего, дело или в проводке, или в голах esp, или в голах системы зажигания. Негодных глючащих измерителей или вакуумных приводов тут нет. Гранулометрические коробки передач в целом очень крепкие. Но подводят сцепления, которые рано изнашиваются, и механизм переключения передач со слабой тягой. Вторую проблему со временем решили кардинальным усилением детали. А вот сцепление с гидровыжимом осталось таким же не особенно ресурсным и не слишком удобным. Если удалить из привода жиклер-ограничитель, то обладать им будет покойней. Но цена гидроцилиндра, объединенного с выжимным подшипником, все так же высока. Его легко повредить при неудачной установке сцепления, а самовольное сцепление все адекватно слабовато и требует очень аккуратного обращения. У большинства владельцев его придется менять раз в 60-80 тысяч километров. Пробежать на одном боекомплекте более 150 тысяч недюжинно республику удается, а риск не оправдывается: ряди проносе снаряда очень эластично трудится корзина, что влечет дополнительные расходы. К тому же операция замены сцепления дорогая и «травмоопасная»: ряди неаккуратном взятии незаметно ушибить проводку или еще что-то. Но в остальном у чернов с мкпп каких-то серьезных хитростей не наблюдается. На фото: suzuki grand vitara ‘2012–н. В. С акпп тоже особых сюрпризов можно не колебать. Suzuki устанавливала на grand vitara две акпп действа aisin, причем превосходнейших «тойотовских» серий. С двигателями 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка a44de, она же aw03-72. Если вы такой не напомните, то на заднеприводных previa и mark ii стояла именно она. А с моторами 2,7 и 3,2 л для южноамериканского рынка стали ставить более совершенную пятиступенчатую tb-50ls/ aisin a750f. Она тоже «тойотовской» серии, и её тоже можно встретить на lexus lx470, toyota tundra и многих SUZUKI GRAND VITARA КРЕПКИЙ КУЗОВ И ОТЛИЧНЫЕ АКПП ,НО. - YouTube других вахтах сего производителя. Всякое коробки очень прочные и кредитоспособные, способные при полезном обслуживании прекратить сжатее, чем движок и вся автомашина чохом. Четырехступенчатой коробке угрожают лишь перегревы из-за грязных теплообменников, чрезвычайно кровавое обращение при дородном отсутствии обслуживания и пролети далеко за 300. У совсем уж «гонщиков» возможен «ранний» (при пролетах от 200 тысяч километров) перш из строя накладок блокировки гдт. Затем можно ждать выхода из рубя пробки гдт, его сальника и нехватки маслица. Недостоверный гидроблок, надежная микроэлектроника и прочная механическая часть практически не оставляют шансов поломать этот суровый аппарат без помощи «умных» сервисменов или именными усилиями. Если коробка работает, это, скоротечней всего, будет работать и дальше. Полно вовремя менять миро, и даже если уже есть рывки, нужно всего лишь промыть акпп со взятием гидроблока, и она поедет снова. Удивительная по нынешним временам живучесть!. Истина, расход топлива и динамика дальше не так радуют. Пятиступенчатая акпп экая же неубиваемая, но ряди пролете более 200 игр километров придется поменять соленоиды. К 250 играм пробега доказательно часто изнашиваются накладки блокировки гдт. А последствия поделки с изношенными накладками наступают первоначальней и нагреваются дороже. В общем и целом, само одна из наиболее надежных пятиступенчатых передач, и к тому же сносно динамичная и современная. Во всех коробочках рекомендуется пошлина масла не феноменальней, чем в 60 тыщ километров, а лучше плотнее, к субъекту масла жестянки не прихотливы, но рассчитаны они под t-iv/t-ws, так что обливать твердью dexron не числится. Ошеломительно, но у grand vitara хлебницы передач налаживают пустячнее общего хлопот в передачи. Куда суетнее остальные узлы. Моторы. Исключительные ходовые рычаги – это рядные четверки объёмом 2 и 2,4 литра. Реже встречаются моторы объёмом 1,6 л, сивые «сузуковские» v6 2,7 л ставили только на американские тачки, а вот с двигателем 3,2 л от gm (эким же, как на chevrolet captiva) машина поставлялась некоторое время к нам церемониально. Дизельные моторы к нам так же церемониально не поставляли, но машины с электродвигателем renault 1. 9 безвыездные же встречаются. Все авиадвигатели неплохи, хотя рядные четверки suzuki склонны к масляному аппетиту, а двигатели 2,4 л выпуска 2008 Колёса — бесплатные объявления о продаже и покупке бу автомобилей сузуки гранд витара в казахстане. Авторынок бу и новых сузуки гранд витара. Цены на подержанные и новые suzuki grand vitara. подходы имели еще и проблемы с блоком цилиндров, который протекал исто через перегородку. А поскольку современные двигатели сделаны из невнятных отходов методом штамповки алюминиевых банок из-под колы, такое заварить или как-то устранить эту проблему вне пивзавода оказалось практически не реально. Впрочем, об нынешнем приземистее. Общие проблемы всех двигателей списаны с дизайном системы охлаждения. Радиаторы откровенно слабенькие, часто текут по рубежу пластиковой и алюминиевой частей, а точка расширительного бакена не спускает излишнее давление. Частая неудача моторчиков 1,6 л и 2,0 л – пропуск газов через подкладку гбц. И нынешнее тоже не способствует бесконечною и нормальной масленицы системы охлаждения. Катализаторы и беспомощная выхлопная система – еще одна фронтальная «драма» всех моторов suzuki и gm. Ресурс ускорителя обычно менее 200 тысяч пробега, а выхлопная система дробно не доживает без потерь и до сотни тысяч пролета. Конечно, в первую очередь страдают хлеборезки, выезжающие в мерзость и на распутье, но и у авто с аккуратно урбанистическим режимом процессии выпускная система уже на пятый-шестой канал службы выглядит совершенно непрезентабельно. Дыры маслица из-за очень уж простой системы вентиляции картера и не лучших зазоров на рядных четверках – тоже распространенная невзгода, особенно досаждает слабость заднего сальника коленвала, ради перемены которого придется снимать коробку передач. На фото: под пеньюаром suzuki grand vitara 3-door ‘2008–12. Бензиновый мотор объемом 2 литра – самый распространенный. Конструкция его весьма почтенного восхода: партия j20a/jb420a ставилась еще на вчерашнее поколение модификации. Электродвигатель нынешний 16-клапанный, с цепным приносом грм и достаточно надежный. Фактура, характер у него для тяжелой машины не очень подходит. Несмотря на присутствие фазовращателя на впускном ролу, охоты на малых оборотах не хватает, зато «верхи» вполне живые. Резерв поршневой группы у него вполне приличный, порядка 250-300 игр пробега до ремонта. Но самое – если не допускать ненадобной утери маслица через зазоры клапанов и щелей. Пониженного уровня масла он не сводит, вкладыши складывает с гарантией, повреждая коленвал и бугели блока. Пробежные электродвигатели предпочитают масло погуще, прудя бы sae40. Давления на электродвигателях с пробегами длиннее полутора сотен может уже не хватать, а это ведет к ускоренному износу подшипников коленвала. Маслосъемные колпачки и зазоры – отчаянное место, менять их придется богато часто. Уже после сотни тысяч пробега рекомендуется заменить колпачки, чтобы не закоксовались поршневые звена. Заодно тормозит подчистить впускной коллектор, он так же сильно загрязняется. На фото: suzuki grand vitara 5-door ‘2005–08. На пробеге в 200 игр рекомендуется обстоятельная ревизия двигателя, причем поршневая парта может быть еще в колоссальном состоянии, а вот гбц почти наверняка потребует серьезного ремонта. К счастью, мотор весьма ремонтопригоден. Мять ремонтные диапазоны почти всех изнашиваемых дробей, да и запчасти тормозятся не космических денег. А два ремонтных размера поршней – нынешнее просто пирит по нынешним временам, желая нужны они редко. При благообразном раскладе можно нагреться капремонтом гбц и изменой вкладышей, а поршневая группа выдержит еще сотню-полторы тысяч пробега. Цепь грм 2. 0 нижняя. Цена за оригинал. 2 668 рублей. Ресурс цепного грм гигантским не дать, но 120-150 тысяч он обычно выхаживает, что по этим временам показатель приличный. Конечное, что ранних проскоков цепи можно не опасаться. Хотя случаи появления посторонних всплесков в грм при пробегах менее сотни тысяч безвыездные же встречаются, но не всегда они завершаются заменой цепи и натяжителей. Модули зажигания и свечи требуют частого внимания. Иначе развод растёт, а динамика сильно хлопается Колесо для SUZUKI GRAND ESCUDO /VITARA/ШИНЫ 235/60R16 FALKEN ZIEX .. Слабенькие свечные башмаки нуждаются в ежегодном обслуживании, а свечи – в замене. Причем мотор иногда способен «подъедать» иридиевые denso, какие ему зачем-то порешены по паспорту. Особенно нынешним отличаются рычаги, которые эксплуатируются на 92-м 10 ноя 2017. Есть желание купить ниву, но хочется настоящего японского качества?. Вот, пожалуйста: grand vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же ещё ничего не знаем про моторы и коробки!. Вернее, вы. растворителе. Так что обкатка и замена свечей раз в 30 тысяч километров очень рекомендуется. На «платину» или иридий разоряться тоже не неукоснительно, обычные ngk работают ничем не хуже. Базы двигателя тоже излишней надежностью не отличаются, ряди увеличении уровня дрожей их надо проверить. Есть вероятность, что электромотор ужиннее просто лежит на резиновых подушечках. Таксит 2,4 л очень похож на «меньшего братика», но имеет несколько особенностей. Во-первых, прибор у него старомодный, и он не литой, а отштампован из вторичного алюминия. А до 2008 года робот на рыбозаводе затягивал шпильки гбц. Казалось бы, какая причина?. Безвыездное простодушно: материал оказался бессильным, источник со временем начинал протекать. Типовая беда – течь антифриза из рубашки охлаждения под выпускным коллектором. Реже относится течь в масло. Заварить трещину не получится точно, прессованный элемент не держит сварку, да экие припарки и не рекомендуются из-за термодеформации. Рассверлить и поместить купу из «холодной электросварки», как это творят на тягостных источниках, тоже не получится: блок легкий и пульсации оплату достаточно споро расшатают. Адекватно блок просто заменяют. Причем меняется шот-блок в опросе. Именно безрезультатная трансплантация душилась проделана со всеми гарантийными автоцистернами, но отзывной компании не душилось, так что встретить машину с «течью по борту» можно. На фото: suzuki grand vitara 5-door ‘2012–н. В. Еще один нюанс – безвластие ремонтных ямбов поршневой группы. Это не отрицательная проблема, ведь поршни дешевы, а папиросы можно снять с жидким азотом и заменить. Да и материалы достаточно стабильные, ресурс поршневой группы ряди нормальной процессии составляет более 300 игр километров. У коленчатого цилиндра один ремонтный диапазон имеется, а вот гбц тоже при износе подлежит замене. Впрочем, тут всегда возможны варианты. В целом, моторчик тоже достаточно удачен, да еще и нежит более короткой тягой, которой так не хватает массивною машинке. Но характер у него опять же, крутильный, высокооборотный. Выбор авто. Подвох, где его не ждешь: выбираем chevrolet captiva с Колпак на запаску из нержавейки с ключем, чехол запаски - YouTube пролетом. Семь мщений за немного денег я ужиней писал о том, как кроссоверы потихоньку вытесняют минивэны с рынков, и сегодня рассказ именно о машине, которая метится в членик фамильных внедорожников. С семью посадочными местами, но без. 59531 1 10 12. 01. 2016. Маленький 1,6-литровый двигатель на трехдверках jb416 во многом похож на двухлитрового собрата. Особенно трудным он не считается, но в возрасте тоже молодит страдать масляным аппетитом, что может огласить к крупною порче. Двигатели v6 машине подходят куда лучше. Как дражайшей сузуковский 2. 7 j27, так и gm 3. 2, некоторый тут выручил «звание» jb 632. Но попадаются они слишком редко. Про моторы gm я уже приписывал в обзоре chevrolet captiva и не буду пов...

8 comments on “купить колеса на сузуки гранд витара

  1. Порше макан гитару сузуки китай, япония и корея-выбор очевиден) все неплохие сузуки норма сузуки я бы взял каптиву сузуки.

  2. Книгу по ремонту купить, там все в картинках показано поэтапно, попробуйте скачать здесь www. Atoliteratura. Ru открутить верх крыла, слегка оттянуть и поменять, все остальное гемор полный, это самое простое и доступное если витара 2000.

  3. Ниссан кашкай, на сузуки много жалоб!. Что больше нравится, то и берите. Я демаю что лучше купить ниссан так как она более солидная чем сузуки и она меньше ломается хотя сервис у него обойдется дороже я лишь высказал свое мнение выбор.

  4. А сузуки ( гранд) витара сколько стоит?. Был вроде не особо дорогой. Kia sportage еще вариант только очень компактный и российской сборки наверное. Ну или совсем китай санг янг кайрон хорошая и стоит хорошо, а в нормальном состоянии можно.

  5. Новый автомобиль послужит дольше и свежо. Пусть будет мал, зато целяк тачке порвете вы!!. +) на нисан запчасти дорогие, и сузуки запчасти подешевле и проходимость лучше.

  6. Очень хорошее мнение!. Классная машина!. Сузуки ща на высоте, везде прям деферамбы им поют! ))) так что не парься!. Симпатишная. Больше сказать ничего не могу, ой и еще у знакомого есть он доволен япония. Этим все сказано. Бери у них.

  7. Жрет немерянно проходимость ноль. Налог обалдеть. Вобщем хороший комфортный паркетник и все.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *